Спорт - это одно из самых важных занятий в жизни каждого человека. Помимо очевидных плюсов вроде здоровья, он также способен дать каждому человеку на Земле удовольствие. Для комфортных занятий спортом нужна специальная одежда и обувь.
Бренд ANTA был основан в 1994 году. ANTA Sports Products Limited, ведущая китайская компания, специализирующаяся на спортивной одежде, была включена в список главных участников Гонконгской фондовой биржи в 2007 году. В течение многих лет ANTA Sports в основном занималась проектированием, разработкой, производством и маркетингом серии спортивной одежды ANTA, чтобы обеспечить массовый рынок в Китае профессиональными спортивными товарами, включая обувь, одежду и аксессуары. Охватывая всестороннее портфолио брендов, включая ANTA, FILA, DESCENTE, SPRANDI, KINGKOW и KOLON SPORT, и используя все возможности, возникающие в различных важных розничных каналах, ANTA Sports стремится раскрыть потенциал как массовых, так и премиум рынков спортивной одежды.
С 2007 по 2017 год, рыночная стоимость ANTA достигла 30 миллиардов Гонконгских долларов. Помимо производства компания ANTA занимается современными исследованиями в области спорта, разработкой новых технологий, дизайном одежды и обуви.
20 лет назад, была продана первая пара обуви под маркого ANTA, что стало символом первоначального распространения бренда ANTA на международной арене. На сегодняшний день став 3-ей крупнейшей в мире компанией по производству спортивных товаров ANTA присутствует в примерно 9500 торговых точек в более 30 странах, расположенных на Среднем Востоке, Южной Европе, Юго-восточной Азии, Африке и странах СНГ.