Как известно, предприятия общественного питания всегда пользуются большой популярностью среди огромного множества людей, в особенности это заметно с нынешним ростом количества заведений, готовящих фаст-фуд.
Бренд «Chicken House» появился на российском рынке в 2004 году. Владелец товарного знака – ТК «САН». С момента основания наша компания взяла на себя заботу обо всех аспектах общепита, начиная с продуманного меню. Мы стараемся собрать в своих ресторанах всё, что нужно для здорового питания и обеспечения полноценного рациона и ответственно подходим к выбору продуктов.
Мы выбираем для своих блюд только натуральные ингредиенты. Они соответствуют высоким стандартам качества и требованиями нормативных документов. Высокое качество продукции – фирменная черта нашей сети.
Название «Chicken House» говорит само за себя. Наши фирменные блюда готовятся в основном из курицы, которая в начале маринуется по особому рецепту, а затем панируется и жарится во фритюрнице. Но кроме куриного мяса в меню можно найти и другие продукты: говядину, морепродукты, десерты. Важно, что в наших семейных кафе нет алкоголя. Зато есть освежающие холодные и ароматные горячие напитки.
Наши заведения ориентированы на семейную аудиторию. Они позиционируются как место, где можно не только быстро перекусить, но и провести время со своими близкими. Такая направленность сегодня наиболее перспективна в сфере общественного питания.
Важная черта наших ресторанов – более чем демократичные цены: средний чек составляет около 300 рублей.