Автомобильное масло - это один из самых важных расходников, который нужен для комфортной поездки в автомобиле, и который способен продлить срок его работы до проведения следующих ремонтных работ.
Лидеры рынка по замене масла на Северо-Западе SPOT открыли двери в свой бизнес: идея, создавшая с нуля сеть из 21 станции, теперь доступна: IT-технологии, бренд, маркетинг — кейс франшизы в продаже.
Сейчас SPOT - это 22 станции, 50 постов обслуживания с пропускной способностью почти в 390 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост - мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.
Честность, целеустремленность, и, конечно, трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.