На большинстве пляжей есть услуги по аренде шезлонгов и этим вряд ли можно кого-то удивить. Совсем другое дело – сдача в аренду сейфов для хранения ценных личных вещей. Более того, наличие таких услуг на пляже делает его более престижным.
Инвестиции на старте достаточно низкие – 300 000 рублей. При этом ежемесячная прибыль может достигать аж 200 000 рублей, что позволяет окупить дело меньше чем за 2 месяца.
Если рассматривать статью расходов подробнее, то неудивительно заметить, что 280 000 рублей будет потрачено именно на закупку оборудования, еще 10 000 рублей пойдут на оплату госпошлины при регистрации дела и столько же – для более мелких расходов.
Месячные расходы гораздо меньше стартовых и составляют 26 000 рублей. Из них 6 000 – оплата аренды места на пляже. 20 000 – проведение рекламной кампании,
Несмотря на скромные размеры бизнеса, оно все равно требует регистрации в налоговой. Для упрощения себе жизни выберите формат ИП. Это позволит вам снизить расходы путем выбора упрощенной системы налогообложения.
Огромное влияние на получаемую прибыль окажет месторасположение кабинок. Отличным решением станет разделение кабинок на два блока, один из которых будет находиться на одном конце пляжа, а второй – на другом. Чтобы это сделать вам потребуется найти контакты владельца пляжа и заключить с ним договор об аренде места.
Прежде чем начинать свой бизнес, вам понадобятся сами ячейки. Существует два варианта этих сейфов. Вторые гораздо дороже первых, но в пользовании они также гораздо удобнее и позволят отказаться от найма персонала.
Как уже было сказано, персонал не потребуется. Все функции по налаживания контактов и заключению договоров берет на себя владелец бизнеса. Вам также предстоит и устранять спорные моменты.
Реклама в привычном понимании для этого дела не нужна. Однако для удобства стоит разместить стенды, указывающие на адрес ваших ячеек. Попробуйте также заказать рекламу у блогеров. Для продвижения своего бизнеса устраивайте акции и конкурсы. Во избежание запустения кабинок во время межсезонья устанавливайте их в торговых центрах и других людных местах, предполагающих необходимость в хранении вещей.