Актуальность:
Дайвинг - спортивное направление, которое набирает популярность. С каждым годом спрос растет. Главный плюс в том, что рынок не переполнен предложениями, а значит, у вас есть возможность занять место в этой нише.
Инвестиции и доходы:
Для создания такого бизнеса, вам потребуются инвестиции в размере 750 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса - 10 тыс. рублей.
Оформление и ремонт помещения - 30 тыс. рублей.
Необходимое оборудование - 480 тыс. рублей.
Рекламные услуги - 80 тыс. рублей.
Разработка сайта - 40 тыс. рублей.
Оборотные средства - 100 тыс. рублей.
Дополнительные расходы - 10 тыс. рублей.
Ежемесячные расходы:
Аренда помещения - 60 тыс. рублей.
Аренда бассейна - 20 тыс. рублей.
Зарплата сотрудникам - 60 тыс. рублей.
Рекламные услуги - 10 тыс. рублей.
Закупка расходных материалов - 7 тыс. рублей.
Дополнительные расходы - 3 тыс. рублей.
Ежемесячная выручка - 40 тыс. рублей.
Окупаемость - 19 месяцев.
Регистрация/оформление бизнеса:
Для регистрации подойдет ИП. Получать дополнительные лицензии или сертификаты не требуется. Но эксперты рекомендуют для такого бизнеса регистрировать ООО, хотя явных преимуществ не замечается.
Выбор помещения:
В большинстве своем, дайвинг-клубы не имеют собственного бассейна - они арендуют частные.Что касается офиса, площадь должна быть около 50 квадратных метров, что позволит проводить теоретические занятия и решать вопросы, касаемые вашего бизнеса, то есть заключать контракты и так далее.
Необходимое оборудование:
- Гидрокостюмы
- Кислородные баллоны
- Ружья для подводной охоты
- Мебель
- Компьютеры
- Другая оргтехника
Набор персонала:
Ищите квалифицированных сотрудников, ведь от этого будет зависеть успех вашего бизнеса. Вам понадобится нанять инструктора, который будет проводить как теоретические, так и практические занятия. Кроме этого, необходимо нанять администратора и бухгалтера на аутсорсе.
Распространение:
Продвигайте свой сайт. Важно, чтобы на сайте постоянно появлялись новые фотографии с занятий. Опишите там ваши услуги. Учитывая стоимость таких услуг, размещайте рекламу в местах скопления вашей целевой аудитории - людей с достатком выше среднего. Например, подойдет бизнес-центр. Самое главное - качество предоставляемых услуг.