В наши дни прилавки пестрят разного вида продуктами, которые, казалось, могут удовлетворить самые разные потребности человека. Однако, на больших праздниках мало кому хочется довольствоваться магазинной продукцией. Спрос порождает предложение. Очень популярным становится производство необычной и уникальной продукции на заказ. Для бизнесмена этот путь выгоден отсутствием больших вложений и наличием постоянного спроса.
Если говорить подробнее о начальных инвестициях, то они составят 19 000 рублей, а прибыль в 30 000 поможет окупить проект за 2 месяца. Более того, поскольку производство осуществляется по предоплате, то в покупку ингредиентов не придется вкладывать дополнительные средства.
Статья расходов включает в себя три пункта: регистрация дела (8 000 рублей), закупка оборудования (9 000 рублей), приготовление образцов (2 000 рублей).
Месячные траты также не столь велики. Реклама бизнеса обойдется в 5 000 рублей, первая закупка ингредиентов и упаковочных материалов – 10 000 рублей, расходы на оплату транспортных услуг – 2 000 рублей.
Несмотря на всю простоту бизнеса и отсутствие больших трат, повозиться с документами придется. При регистрации укажите себя в качестве ИП и выберите упрощенную систему налогообложения.
На стадии начала развития бизнеса в качестве небольшой пекарни может быть и ваша собственная домашняя кухня. Не исключено, что со временем ваш бизнес начнет расширяться. Но прежде вам будет необходимо обдумать план по увеличению числа заказов.
Закупка оборудования – удовольствие весьма затратное, но без него никак. Стоит заметить, что самые дорогие предметы у вас дома однозначно имеются: холодильник, плита с духовкой, доска. Однако, рукав для приготовления декораций, формы для выпечки емкость для приготовления сиропа все же придется приобрести.
При расчете стоимости стоит учитывать траты на упаковку. Пряничные домики – вещь крайне хрупкая, а потому и упаковка должна быть качественной, способной защитить товар при сильно тряске от повреждений и сохранить вид.
Поскольку на первых порах ваш бизнес будет располагаться дома, то и дополнительные работники вам не понадобятся. Однако по мере расширения вы можете нанять штат кондитеров и управляющего для ведения документов.