В наши дни очень активно ведут себя сообщества по сохранению окружающей среды. На пике движений за сохранение окружающей среды большинство компаний решили соответствовать тренду и начали производство экологически чистого чего-либо. Очень популярна тема разумного потребления(когда человек покупает ровно столько, сколько нужно). Многие готовы поддержать этот тренд, но останавливает отсутствие магазинов, где можно было бы купить привычные товары на вес.
Думаю актуальность такого бизнеса не подвергается сомнению, а ниша считается достаточно пустой. Более того, наиболее прибыльным считается бизнес, который «заботится» об окружающей среде.
Затраты на этапе открытия бизнеса составят около 1 млн. рублей. А время окупаемости составит 6 месяцев, но это время можно уменьшить, если начать продвижение еще до открытия.
Что касается затрат, то львиная доля уйдет на закупку оборудования, товаров и рекламу (150 000, 250 000, 150 000 рублей соответственно). Вдобавок, вам придется платить аренду места – 63 000 рублей.
Прежде чем регистрировать бизнес, вам придется получить разрешения от СЭС и РосПотребНадзора. Так же необходимо учесть, что вы должны иметь сертификаты на имеющиеся в наличии товары. При регистрации бизнеса вы можете обозначить себя как ИП или ООО.
Что касается выбора мета и площади для открытия магазина, то это должно быть помещение не меньше 50 кв. метров. Для привлечения клиента сделайте оформление в стиле экотемы. От обустройства других магазинов ваш будет отличаться наличием канализации и раковин для мытья тары. Не забывайте и про средства гигиены.
Что касается списка необходимого оборудования, то понадобятся стеллажи, весы и кассовые аппараты, что в сумме дает 142 000 рублей.
Еще одна особенность такого магазина – поиск поставщиков. Сложность заключается в том, что они должны поставлять товары без упаковки и в небольшом количестве. Более того, некоторые жидкие бытовые средства должны продаваться у вас на розлив.
На первых порах ваш штат будет состоять из двух человек, среди которых – Вы. Так можно будет сэкономить затратах на зарплату.