Не так давно производители из Кореи заняли свое место на российском рынке. Спрос на косметику из этой страны стабильно держится, а бьюти-блогеры лишь усиливают его и пропагандируют.
Несмотря на сильный спрос, предложение находится на очень низком уровне, а потому идея открытия магазина корейской косметики является актуальной.
Инвестиции на старте весьма низкие и составляют примерно 315 000 рублей. При начальной прибыли в 30 000 рублей проект окупит себя в течение 10 месяцев. Последующий рост дохода зависит от количества продаваемого товара.
Статья расходов для открытия магазина будет состоять из регистрации бизнеса (8 000 рублей), закупки оборудования и первых партий продукта (80 000 и 200 000 рублей соответственно).
Месячные траты куда ниже стартовых. Они включают в себя плату за аренду (15 000 рублей), зарплатный фонд (40 000 рублей), рекламу (5 000 рублей) и последующие партии продукта (50 000 рублей).
Регистрация бизнеса также необходима для реализации вашего проекта. Оформите ИП и выберите упрощённую систему налогообложения. Из специальных разрешений вам понадобится заключение пожарной инспекции.
Поскольку корейскую косметику трудно назвать специфичным продуктом, то и специальные условия хранения не понадобятся. Из оборудования будет нужен лишь холодильник, а он много места не занимает. Что касается самого месторасположения магазина, то идеальным вариантом станет отдел в популярном торговом центре вашего города. Витрины могут одновременно выполнять и функцию представления товара, и функцию склада. Для отдела косметики будет достаточно и 8 квадратных метров площади.
Из оборудования вам понадобятся стеллажи для складирования косметики, витрины и кассовый аппарат, а также фурнитура для отдыха сотрудников.
Закупку продукта лучше всего делать через интернет. Так вы получите больше скидок, покупая оптом и за лояльность к сотрудничеству. Рассматривайте к закупке наиболее популярные бренды, так вы сможете привлечь наибольшее число клиентов.
Сотрудник вашего магазина должен обязательно быть не только опрятен, но и четко знать ассортимент. Не менее важно и умение преподносить продавать товар. Для удобства лучше всего нанять двух сотрудников и сделать посмертный график работы.
Обязанности по ведению бухгалтерии и заказу новых партий товара вы берете на себя. Так вы сможете избежать нежелательных трат при найме дополнительных работников.