Актуальность:
Выпечка всегда будет оставаться популярной, особенно, не та, которая продается в супермаркетах, а свежая, еще теплая. Именно поэтому пекарни имеют довольно высокий спрос. В этом материале вы узнаете, что вам понадобится для открытия своей небольшой пекарни.
Инвестиции и доходы:
Чтобы открыть свою пекарню и сделать на этом неплохой бизнес, вам необходимо в нее инвестировать около 1 млн. 640 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса + установка ККТ - 90 тыс. рублей.
Оформление и ремонт помещения - 150 тыс. рублей.
Необходимое оборудование - 1 млн. 200 тыс. рублей.
Партия сырья - 300 тыс. рублей.
Рекламные услуги - 50 тыс. рублей.
Ежемесячные расходы:
Аренда помещения - 40 тыс. рублей.
Зарплата сотрудникам - 200 тыс. рублей.
Закупка сырья - 200 тыс. рублей.
Дополнительные расходы - 75 тыс. рублей.
Ежемесячная выручка - 150 тыс. рублей.
Окупаемость - 11 месяцев.
Регистрация/оформление бизнеса:
Вы можете оформить как ИП, так и ООО. ООО рекомендуется оформлять, если вы не планируете создавать единичное заведение, но для начала, если вы хотите пока остановиться на одной пекарне, оформляйте ИП. Также, вам понадобится получить заключения СЭС, Роспотребнадзора и Госпожнадзора.
Выбор помещения:
Для небольшой пекарни, вам понадобится не самое маленькое помещение. Ищите помещение площадью около 150 квадратных метров. Ищите помещение с высокой проходимостью, рядом с остановками общественного транспорта. Важно, чтобы в помещении был водопровод, хорошая вентиляции, отопление и уборные для персонала.
Необходимое оборудование:
- тестораскатыватель
- просеиватель муки
- столы
- стулья
- печи
- аппарат для замешивания теста
- шкаф для расстойки теста
- аппарат для упаковки, если она планируется
Набор персонала:
Для такой пекарни вам не требуется нанимать большой штат. Вам понадобится нанять 2 пекарей. Первое время они будут работать всю неделю, в дальнейшем, если понадобится, можете создать еще одну смену. Также, необходимо нанять технолога, рабочих для фасовки, водителя, уборщика и кассира.
Распространение:
Самая лучшая реклама - привлекательная вывеска и запах, который будет исходить от вашей пекарни. Организуйте раздачу листовок. Не забывайте делать скидки, и устраивать акции.