Керлинг – один из олимпийских видов спорта. Однако, в России он только начинает набирать свои обороты, а потому открытие клуба – идея весьма актуальная. Для бизнесмена эта идея привлекательна в первую очередь своей рентабельностью.
Расходы для открытия керлинг-клуба достаточно большие и составляют минимум 2 500 000 рублей. По примерным подсчетам срок окупаемости дела составит 1 полтора года.
Если подробно рассматривать статью расходов, то можно заметить, что наибольшая доля средств уйдет на покупку специального инвентаря и оборудования – 1 900 000 рублей, еще 500 000 уйдет на ремонт помещения, 50 000 – на продвижение бизнеса с помощью рекламы, 150 000 рублей будет стоить аренда и 12 000 – кассовый аппарат.
Месячные расходы будут куда ниже и в сумме составят 450 000 рублей. Из них 150 000 – аренда, 30 000 – создание сайта и поддержание его работы, зарплатный фонд – 120 000 рублей и реклама обойдется вам в 150 000 рублей.
Для регистрации своего дела вам будет необходимо лишь выбрать желаемый формат –ИП или ООО.
Что касается выбора помещения, то его площадь должна быть не меньше 150 квадратных метров. Сам клуб будет содержать в себе зону с игровыми дорожками, раздевалку, зону отдыха и туалет.
Из оборудования вам понадобится 2 дорожки, их покрытие искусственным льдом, камень и щетки для керлинга. Так же обзаведитесь формой для команд. Если говорить о выборе поставщика, то важно заметить, что в России есть несколько крупных фирм, работающих в этой отрасли. Весь необходимый инвентарь можно заказать у одной из них. Просмотрите их ассортимент и оцените стоимость продукта у каждого.
Для полноценной работы вам потребуется штат из 4 сотрудников: 2 тренера команд и 2 сотрудника для работы на ресепшене. График работы можно сделать посменный. Для создания и поддержания работы сайта можно нанять соответствующего сотрудника или обратиться в специализированную компанию.
Керлинг-клуб будет нуждаться в рекламе. Используйте для продвижения своего дела используйте профили в социальных сетях, расскажите о своем клубе, о ценах и разместите контактную информацию.