Разделы сайта
Подать объявление
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
1
3
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
1
3
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive
Бизнес-идея: пломбирование грузов - GrandActive

Бизнес-идея: пломбирование грузов

Дата публикации
12.09.2020 11:48
Просмотров
936

Как показала практика, свинцовые пломбы крайне ненадежны, а потому были заменены пластиковыми. Однако, даже сейчас есть компании которые придерживаются канонов, но все же большое количество фирм стараются идти в ногу со временем и используют пломбы из пластика.

Инвестиции на старте чрезвычайно высоки и составляют 5 600 000 рублей. При прибыли в 150 000 рублей окупаемость займет 3 года. Несмотря на столь большие сроки и затраты, это дело максимально рентабельно.

Если говорить о затратах подробнее, то можно заметить, что 99% всех трат займет покупка оборудования – 5 500 000 рублей, еще 10 000 рублей надо будет потратить на оплату госпошлины при регистрации дела, 40 000 – на оплату услуг транспортных компаний и еще 50 000 рублей стоит отложить на случай форс-мажоров.

Месячные траты гораздо меньше стартовых и составляют 520 000 рублей. Из них 50 000 – ежемесячная плата за аренду помещения, 10 000 – оплата коммунальных услуг, 450 000 рублей – зарплатный фонд и 10 000 – закупка сырья.

Что касается регистрации бизнеса, то для таких масштабов отличным решением станет ООО. Подготовьте устав учредителей и подтвердите свой юридический адрес. Также вам потребуется разрешение от пожарной инспекции.

Несмотря на колоссальные вложения, помещение для ведения дела потребуется небольшое. Для сокращения расходов лучше всего искать его на окраине города, ведь там стоимость аренды зачастую меньше чем в других районах. Очень важно, чтобы помещение имело хорошую транспортную доступность.

Для успешного ведения дела вам потребуется слаженная рабочая команда. Она должна включать в себя не только сотрудников цеха, но также и менеджера для работы с клиентами, директора по технической составляющей цеха и секретаря. Для более подробного расчета зарплаты проанализируйте рынок и определите, какую сумму вы готовы вложить в зарплатный фонд. Что касается ведения документов и бухгалтерии, то их возьмете на себя вы и другие учредители бизнеса. На первых порах это позволит значительно сэкономить средства. Позднее, как дело наберет обороты, вы можете нанять соответствующих сотрудников на эти должности.

Дата публикации
12.09.2020
Просмотры
936
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление
Подать объявление
s