Актуальность:
Из-за нашего климата, супы будут приносить большую прибыль, ведь это поможет согреться и одновременно покушать вкусную еду. Сегодня вы узнаете, что вам понадобится для создания своего бизнеса по продаже супов в стаканах.
Инвестиции и доходы:
Для создания такого бизнеса понадобится инвестировать в него порядка 580 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса - 50 тыс. рублей.
Оформление места для продажи - 250 тыс. рублей.
Необходимое оборудование и ингредиенты - 250 тыс. рублей.
Рекламные услуги - 30 тыс. рублей.
Ежемесячные расходы:
Аренда площади/помещения - 60 тыс. рублей.
Зарплата сотрудникам - 60 тыс. рублей.
Закупка ингредиентов - 30 тыс. рублей.
Дополнительные расходы - 10 тыс. рублей.
Ежемесячная выручка - 30 тыс. рублей.
Окупаемость - 16-18 месяцев
Регистрация/оформление бизнеса:
Чтобы начать продажи, необходимо оформить ИП, этого будет более чем достаточно. Необходимо получить разрешение от Роспотребнадзора.
Выбор места:
Выгодным местом размещения такого объекта будут места, где есть спрос на такого рода услуги, но мало предложений. Хорошим вариантом будет занять место возле бизнес-центров, офисных помещений или образовательных учреждений.
Необходимое оборудование:
Что касается оборудования, вам необходимо приобрести весы, упаковки для супа, приобрести специальную стойку и оборудование для приготовления всего необходимого, а также, рекомендуется установить видеонаблюдение.
Набор персонала:
Первым делом нужно нанять поваров. Не необходимости нанимать человека с опытом, ведь обучиться можно за 2 дня. Также, нужен администратор, хотя его роль может на себя взять сам собственник. Не забудьте про бухгалтера, чьими услугами можно воспользоваться на аутсорсе. Что касается уборки, можно предложить поварам в конце рабочего дня убирать площадь за дополнительную плату, вряд-ли они откажутся.
Распространение:
Первым делом нужно создать хорошую наружную рекламу, ведь это будет приносить вам основную часть ваших клиентов. Также, можно создать группы в социальных сетях и организовать раздачу листовок. Не забывайте устраивать акции, а постоянным клиентам делать скидки.