Актуальность:
Изготовление резинового гранулята, а если по-простому - резиновой крошки, является очень перспективным бизнесом, ведь этот материал дешевый и отлично выполняет свои функции. Еще один плюс заключается в том, что такое производство направлено на переработку старых автомобильных шин.
Инвестиции и доходы:
Для запуска своего бизнеса по производству резинового гранулята, необходимо вложить в него порядка 8 млн. 180 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса - 10 000
Лицензия - 500 000
Стоимость аренды помещения - 100 000
Необходимое оборудование - 6 800 000
Партия сырья - 400 000
Зарплата сотрудникам - 220 000
Доп. расходы - 150 000
Ежемесячные расходы - 800 000
Ежемесячная прибыль - 700 000
Окупаемость - 2 года.
Регистрация/оформление бизнеса:
Для такого бизнеса можно оформлять как ИП, так и ООО. ООО дает большие преимущества, а именно - сотрудничество с крупными компаниями и производство больших объемов товара. Также, обязательно нужно оформить лицензию, стоимость которой от 300 000 до 500 000. Более того, нужно еще получить сертификат после проверки Роспотребнадзора.
Выбор помещения:
Искать помещение лучше всего в производственных районах или на окраине города. Площадь должна быть не менее 150 квадратных метров. Важно, чтобы в помещении потолки были более 5 метров в высоту, ровный пол, возможность поддержания необходимой температуры, хорошая вентиляция.
Необходимое оборудование:
Для такого производства лучше всего приобрести производственную линию, которая должна включать в себя:
- Лентонарезный станок
- Бортовырезной станок
- Чипсонарезный станок
- Аппарат для измельчения
- Дробилка
- Сепаратор
- Вибрационное сито
- Вибропневмокомплекс
Набор персонала:
Такой бизнес не требует наличие опыта работа на таком производстве у сотрудников. Вам потребуется нанять: 3 рабочих в цеху; 2 грузчика; технолога; менеджера по продажам; водителя; директора; бухгалтера.
Распространение:
Чтобы распространить свой бизнес, необходимо первым делом создать свой сайт, на котором будет находиться вся подробная информация о вас и контактные данные для связи. Также, разместите наружную рекламу, например, на билбордах.
Вести продажи рекомендуется напрямую, не через посредников. Чтобы найти свою целевую аудиторию, поймите, какие сферы нуждаются в ваших услугах.