Актуальность:
На сегодняшний день очень популярно заводить рыбок, черепашек и так далее. Также, популярность имеют креветки. За ними не нужно много ухаживать, а так, очень интересно наблюдать за их ростом. Более того, у них, как и у рыб бывают разные расцветки и виды.
Инвестиции и доходы:
В качестве домашнего бизнеса, разведение креветок - отличный вариант. Для его создания, вам нужно в него инвестировать около 100 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса - 1 тыс. рублей.
Необходимое оборудование - 25 тыс. рублей.
Покупка креветок - 10 тыс. рублей.
Рекламные услуги - 25 тыс. рублей.
Дополнительные расходы - 9 тыс. рублей.
Ежемесячные расходы:
Расходные материалы - 5 тыс. рублей.
Зарплата сотрудникам - 35 тыс. рублей.
Рекламные услуги - 15 тыс. рублей.
Дополнительные расходы - 5 тыс. рублей.
Ежемесячная выручка - 40 тыс. рублей.
Окупаемость - 3 месяца.
Регистрация/оформление бизнеса:
Лицензий, сертификатов, разрешений на разведение и продажу креветок не требуется. Но стоит зарегистрировать свой бизнес, если вы хотите иметь не как хобби, а действительно как бизнес. Лучше зарегистрировать ООО, ведь это подходит для сотрудничества с крупными компаниями.
Выбор помещения:
Так как такой бизнес подразумевает ведение его в домашних условиях, вам не нет необходимости арендовать помещение. Но важно, чтобы вы соблюдали все необходимые условия для их разведения.
Необходимое оборудование:
- ведра/другие емкости
- фильтры
- специальные насосы для аквариумов
- грунт для креветок
- корм
Набор персонала:
Конкретно для разведения креветок, вам не нужны дополнительные сотрудники. Но стоит нанять редактора для вашего сайта и контекстолога. Эти сотрудники помогут вашему сайту обрести хороший дизайн и популярность.
Распространение:
Вы можете сотрудничать с зоомагазинами. Также, после создания своего сайта, вы можете размещать объявления на сайтах объявлений, что принесет вам много клиентов. Чтобы ваш сайт выдавался в поиске на первых страницах, важно, чтобы его продвижение проходило правильно, именно для этого и нужно нанимать вышеупомянутых сотрудников.