Актуальность:
Сегодня в тренде следить за своим здоровьем и питанием. Именно из-за этого популярны напитки, которые сделаны из натуральных ингредиентов, к таким можно отнести смузи. Смузи-бар как раз занимается продажей таких напитков.
Инвестиции и доходы:
Для создания собственного смузи-бара понадобятся инвестиции в размере 307 000 рублей.
Регистрация бизнеса - 5 000 рублей.
Закупка мебели - 30 000 рублей.
Необходимое оборудование - 191 000 рублей.
Рекламные услуги - 25 000 рублей.
Расходы на аренду - 6 000 рублей.
Покупка ингредиентов - 50 000 рублей.
Аренда помещения - 6 000 рублей.
Ежемесячные расходы:
Аренда помещения - 6 000 рублей.
Зарплата сотрудникам - 50 000 рублей.
Рекламные услуги - 25 000 рублей.
Закупка расходных материалов - 55 000 рублей.
Дополнительные расходы - 5 000 рублей.
Ежемесячная выручка - 100 000 рублей.
Окупаемость - 3 месяца.
Регистрация/оформление бизнеса:
Для такого бизнеса подойдет как регистрация в качестве ООО, так и в качестве ИП. Рекомендуется выбрать второй вариант, ведь это гораздо проще. Придется получить заключения СЭС, Госпожнадзора и Роспотребнадзора.
Выбор помещения:
Очень важно выбрать правильное место. Отличный вариант - островок в торговом центре, ведь это обеспечит так необходимую высокую проходимость. Что касается ремонта, то лучше сделать его простеньким, можно даже сказать, в минималистичном стиле, ведь это не то место, которое требует какого-то изощренного оформления.
Необходимое оборудование:
- Кофемашина
- Миксер
- Аппарат для изготовления сливок
- Аппарат для изготовления льда
- Морозилка
- Холодильная
- Соковыжималки
- Блендер
- Овощечистка
Набор персонала:
Вам понадобится совсем небольшой штат - всего 2 сотрудника, которые возьмут на себя роль продавцов. Важно, чтобы они были приветливыми и могли проконсультировать клиента, хотя это понадобится очень редко. Они будут работать посменно. Еще понадобится бухгалтер, с ним можно работать на аутсорсе.
Распространение:
Важно, чтобы ваше простое оформление было привлекательным. Сделайте вывеску, которая должна быть современной и ясно отражать суть заведения. Устраивайте акции и делайте скидки. Создайте группы в социальных сетях.