Актуальность:
Мыло является отличным товаром в качестве приятного небольшого подарка. Такой популярностью пользуется мыло с хорошим ароматом и необычной формы, в основном это мыло ручной работы. Это дает возможность открыть бизнес по производству такого товара на дому.
Инвестиции и доходы:
Для открытия такого бизнеса вам не потребуется инвестировать большую сумму, вам нужно всего-навсего 123 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса - 3 тыс. рублей.
Необходимый инвентарь - 25 тыс. рублей.
Материалы - 30 тыс. рублей.
Создание сайта - 35 тыс. рублей.
Ежемесячные расходы:
Закупка сырья - 50 тыс. рублей.
Вспомогательные материалы - 10 тыс. рублей.
Рекламные услуги - 10 тыс. рублей.
Ежемесячная выручка - 120 тыс. рублей.
Окупаемость - 3-5 месяцев.
Регистрация/оформление бизнеса:
Чтобы создать такой бизнес вам необходимо оформить ИП. Также, вам нужно получить заключения ото СЭС и Роспотребнадзора. Рекомендуется пройти добровольную проверку по ГОСТу и получить сертификат качества на ваш продукт.
Выбор помещения:
Открывать собственную точку сбыта - не лучшая идея. Лучше всего торговать мылом через интернет и сотрудничать с магазинами, которые занимаются продажей косметических средств.
Необходимое оборудование:
- мыльная основа
- необходимые ингредиенты
- кастрюли
- пароварка
- мерные сосуды
- емкости для смешивания
- формочки
- термометр
- лопатки
- перчатки
- упаковка
- ножи
- касса
Набор персонала:
На стартовых этапах вам не понадобится чья-то помощь, но с расширением масштабов, рекомендуется нанять себе помощника. Так вы сможете разделить производство, например, один из вас будет заниматься варко мыло, а другой - заниматься упаковкой.
Распространение:
Чтобы иметь спрос на свой товар, первым делом вам нужно создать свой сайт с хорошим дизайном. Также, нужно создать группы в социальных сетях, куда нужно выкладывать фотографии своих изделий. Устраивайте там розыгрыши. Не забывайте про скидки и акции, которые будут привлекать ваших клиентов. Также, отличным вариантом будет продажа подарочных наборов, что даст вам дополнительных клиентов.