Из-за роста числа одиноких людей, все больше и больше производителей создают товары для одного человека. Ведь людям, которые живут одни нет смысла покупать товары для семьи, потому что она скорее всего испортится. Именно поэтому рынок начал решать эту проблему, выпуская маленькие порции еды, которые даже не нужно готовить. Другая проблема - люди, которые живут одни в основном отдают предпочтение фастфуду и другой нездоровой пище, ведь ее проще приготовить. Именно из-за этих проблем есть этот материал, в котором вы увидите примеры компаний, которые заботятся о таких людях.
Hormel Natural Choice deli meats производит мясные изделия и продает их по 5 штук в упаковке. Это очень удобно, ведь за один день это мясо точно съедено. Еще один плюс такой пищи - низкая цена.
Elmhurst 1925 - производитель соевого молока. Плюс к этому они производят молоко из орехов и зерен. Это молоко продается в маленьких пакетах по 300 миллилитров, но, честно сказать, пить его на ходу совсем неудобно, хотя молоко было создано именно для употребления в движении.
Компания по производству сыра Mt Vikos сделала действительно маленькие упаковки для одного человека. Главный его плюс - это то, что он делается из абсолютно здоровых и натуральных ингредиентов, избегая добавления консервантов.
Компания Brekki создала быстрорастворимую картошку в пластиковом стакане, а выдает он это как продукт для одиночек, хотя есть масса точно таких же продуктов, но они на себе не ставят такую метку.
Гэри Мэтч создал винные бокалы для одного человека. В каждом таком наборе чуть меньше 200 миллилитров вина, а также, закуску, которая находится в самом вине. Вино может быть абсолютно разным - на любой вкус. Закуски также отличаются.
Все большее и большее количество компаний подстраивают свой бизнес для одиноких людей, видимо в скором времени это станет трендом, как и с биоразлагаемыми вещами. Также, компании предлагают свои услуги, которые обычно предусмотрены для нескольких посетителей, для одного человека. Это еще раз доказывает то, что товары для одного человека стремительно набирают популярность.