Золотые горы вряд ли возможно получить на бизнесе по нанесению винила на авто, но с другой стороны, стабильный доход – неплохая альтернатива. Почему именно эта ниша наиболее выгодна и удобна для начинающего предпринимателя? Все просто: это дело не требует больших стартовых вложений. Винил – тот самый универсальный солдат, ведь с его помощью можно не кардинально изменить облик машины, но и защитить ее от механических повреждений в виде сколов и царапин. Виниловое покрытие, а точнее спрос на него постоянно растет, поэтому переполнения рынка данной услугой произойдет не скоро.
Возникает вопрос: как открыть собственный сервис по нанесению винила на автомобиль. Очень важно не торопиться с этим делом. В первую очередь необходимо набраться опыта в этой сфере и устроиться в одну из существующих фирм. Получив нужный опыт, надо зарегистрировать свой бизнес как ИП. Что касается помещения, где вы собираетесь разместить бизнес, то это должен отапливаемый бокс на 1-2 авто, что будет стоит примерно 20 тысяч рублей.
Важно определиться с производителем пленки, которую вы будете предлагать клиентам. Её стоимость зависит от самого изготовителя. Так, погонный метр стоит в среднем от 500 до 1500 рублей. На первых порах необходимо также приобрести минимум пленок и двустороннего скотча, что выльется примерно в 100 000 рублей. Если вы собираетесь выполнять брендирование авто, то не спешите покупать аппаратуру типографии, гораздо дешевле самому туда обратиться с готовым макетом от дизайнера. Важно предупредить клиента, что обклейка машины пленкой приравнивается к смене цвета, что вызовет вопросы у сотрудников полиции. Поэтому необходимо сразу же после выполнения процедур по обклеиванию сразу же обратиться в соответствующие структуры не позднее чем через 5 дней.
Если углубится в финансовые составляющие данной отрасли, то можно обнаружить бесчисленное количество плюсов. Самый важный - невысокий ценовой порог для вхождения в бизнес, ведь для этого достаточно всего 150 000 рублей.
Так, бизнес по обклейке авто можно считать одним из самых перспективных.