Одним из наиболее удобных способов получать прибыль является открытие собственной рекламной мастерской. Вопреки расхожему мнению, для этого не обязательно тратиться на покупку и установку собственных баннеров, ведь существует множество различных рекламных агентств, вложения на открытие которых минимальны.
Реклама – двигатель торговли, а реклама на автомобилях позволяет охватить гораздо большую аудиторию нежели реклама по радио. Более того, такой вид рекламы позволит привлечь платежеспособную часть автомобилистов, необходимо лишь найти желающих. Основными вашими клиентами в приобретении рекламы станут пиццерии, суши-бары, а также автомойки и автосалоны.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки данной бизнес идеи.
Преимущества:
Недостатки:
Как уже было сказано, ввиду минимальных вложений на старте организация бизнеса не составит большого труда и будет удобна как для новичка, таки и предпринимателя с опытом. Благодаря высокой окупаемости и высокому доходу это дело сможет приносить вам весьма стабильный доход.
Перед тем как начинать вести свою деятельность, вашему бизнесу потребуется регистрация. Это процедура не займет у вас много сил и времени, поскольку не требует получения специальных разрешений и лицензий. Подробный перечень документов включает в себя следующие пункты:
После сбора всех документов выберите упрощенную систему налогообложения – так вы сможете сэкономить ваши финансовые средства на оплате налогов.
Расходы на организацию бизнеса крайне малы и при условии покупки всего требуемого оборудования составят около 72 000 рублей. Ежемесячные расходы будут куда ниже и составят в сумме около 15 000 рублей.
Список инвестиций на старте включает в себя следующие пункты:
Статья ежемесячных расходов включает в себя следующие пункты:
Прибыль от бизнеса крайне высока и при максимальной загруженности составит 100 000 рублей. При таком раскладе вложения на старте будут окуплены в течение 1-2 месяцев.
Для полноценной работы бизнеса вам потребуется специальное оборудование:
Список оборудования крайне мал, поскольку только так можно при минимальных вложениях войти в этот бизнес. Позднее, по ходу расширения бизнеса, вы сможете расширить свой ассортимент и закупить новое оборудование более высокого качества.
На начальном этапе для ведения бизнеса вам потребуется лишь гараж. Если у вас его нет, то вы можете арендовать его в спальном районе – так расходы на аренду будут минимальными. Главное, что должно быть в вашем гараже – наличие стабильной электросети, источника света и хорошей вентиляции. Поскольку размещение рекламы не зависит от сезона, то позаботьтесь, чтобы в вашем гараже было отопление для комфортной работы зимой.
Для полноценной работы бизнеса вам не потребуется персонал. Если же вы хотите упростить себе задачу, то можете нанять копирайтера для создания рекламы и установить сдельную оплату труда. Как правило, копирайтеры работают дистанционно и не требуют отдельного помещения.
Для приобретения оборудования лучше всего рассматривать именитые бренды с идеальным соотношением цены и качества, например, тайваньская фирма GCC.
Что касается расходных материалов, то вам потребуется виниловая пленка. Для начала можно закупить оптом дешевую виниловую пленку и премиальную. Лучше всего себя зарекомендовала фирма «ORACAL».
Для рекламы бизнеса лучше всего подойдет создание собственного сайта. Это позволит вам упростить общение с клиентами, а также показать весь свой ассортимент.
Создайте свои аккаунты в социальных сетях и продвигайте их. Закажите таргетированную рекламу с привязкой к геоположению. Чем больше охват – тем больше у вас потенциальных клиентов.
Последний и не менее эффективный способ продвижения – установка рекламы вашей мастерской рядом с рекламой других фирм на авто. Это позволит вам существенной увеличить охват и при этом не вкладывать дополнительные средства в продвижение.
Создание собственной рекламной мастерской кажется многим чем-то трудным и дорогим. Однако, если хорошо покопаться, то можно понять, что ничего сложного в этом нет – достаточно лишь запастись энтузиазмом и внимательно изучить пошаговую инструкцию.
Эта бизнес-идея – отличное решение для начинающих предпринимателей с небольшим кошельком, но желающих сорвать свой первый куш. Грамотно прорабатывайте стратегию и вы достигните небывалых высот в своей нише.