В настоящее время становятся популярными офисы с возможностью людей со специальностями разного направления работать в одном пространстве при наличии всех необходимых условий для комфортного труда. Такие офисы называются коворкингом (от англ. coworking – сотрудничество). В основном данный способ работы распространён в сферах информационных технологий, рыночной деятельности, финансов и образования.
В коворкинге должны соблюдаться все условия для достижения максимального удобства, такие как быстрый интернет, современные компьютеры, проектор с экраном для представления различных презентаций во время конференций. Для обеспечения безопасности важно наличие системы видеонаблюдения. Желательно, чтобы в офисе присутствовала кухня, оснащённая холодильником, микроволновой печью, чайником и аппаратом для приготовления кофе. Необходимо заранее обеспечить коммунальные услуги, доставку продуктов и воды, охрану и уборку помещения. Обязательно присутствие санузлов для соблюдения личной гигиены.
Помещение должно быть рассчитано на частую организацию всевозможных партнёрских встреч и деловых семинаров, а также единовременную работу большого количества людей.
В нашей стране подобного рода офисы появились недавно, за счёт чего конкуренция в этой области невысока, а привлечение людей будет несложным за счёт интересной идеи. Особо эффективной будет возможность бесплатно попробовать данные условия работы и составить отзыв. Это поможет получить информацию об интересах потенциальных работников.
Для обеспечения работы коворкинга необходимо руководство, которое будет брать на себя организационные моменты, такие как настройка оборудования, оплата всех необходимых услуг и тому подобное.
Кто является целевой аудиторией коворкинг-офисов?
- фрилансеры;- сотрудники организаций, работающие дистанционно;- бизнесмены;- сотрудники организаций, находящиеся в командировке.
Привлечение клиентов должно проводиться при помощи рекламы в соцсетях, поисковиках, СМИ и на сайтах объявлений.
При верной стратегии высока вероятность добиться прибыли в течение первого года работы.