Возможно, любой бизнес, который так или иначе, связан с детьми, всегда будет расцветать, ведь потребность в товарах и услугах для детей никогда не исчезнет. С другой стороны, товары офисных услуг тоже очень актуальны и востребованы.
Магазин канц-товаров — отличный вариант начать бизнес в сфере детской и розничной торговли в целом. Он объединяет широкую аудиторию: от школьников до изобретателей.
Целевая аудитория:
1. Студенты и школьники (13-24 лет);
2. Школьники с родителями (дети 3-12 лет)
3. Офисные работники (25-55 лет);
4. Отделы оптовых закупок;
5. Начинающие и профессиональные художники;
6. Персонал образовательного учреждения.
Маркетинговая кампания.
С наших наблюдений, посетители такого магазина очень разнообразна. Соответственно, необходимо использовать разные каналы коммуникации для продвижения.
Основные каналы общения с молодой публикой — соц.сети. Им нужна регулярная активность: интересные посты, рассказы, конкурсы, розыгрыши в соц-сетях.
Также не обойтись без использования рекламы «Яндекс» и «Гугл».
Привлекаем более возрастную целевую аудиторию за счет рекламы на телевидении и радио. Крупные компании по оптовым закупкам можно найти с помощью списков рассылки с коммерческим предложением.
Кроме того, важно постоянно проводить акции с ценными призами, продвигать их с помощью разных каналов и не забывать о программе лояльности клиентов. Все это стимулирует рост продаж, и увеличивает очарование магазина.
Начальная сумма для открытия бизнеса — от 1 400 000 руб.
Выбор помещений для магазина товаров для офиса, учебы достаточно обширен. Это может быть как стрит-ритейл, так и бутик в ТЦ. Площадь — от 40 кв.
Требования к помещениям street retail:
1. Посещаемость более 300 чел.час;
2. Первый этаж;
3. Отсутствие сильных конкурентов;
4. Локация на главной улице;
5. Наличие остановки рядом;
6. Парковка из 5 мест;
7. Наличие школ и детских садов.
Требования к магазину в торговом центре:
1. Популярный у горожан ТЦ;
2. Помещение на первом этаже ТЦ;
3. Отсутствие сильных оппонентов в ТЦ.
Чтобы открыть магазин канц-товаров, понадобится торговое оборудование. Это обычный набор: шкафы, полки для тетрадей, художественные материалы, текстиль, кассовый аппарат.
Стоимость оборудования рассчитывается исходя из площади магазина. Кроме того, вам потребуются работники: продавцы, товароведы, бухгалтер.
Эти канц-товары окупаются в среднем за 9 месяцев. Примерная доходность бизнеса 15-30%. При этом продукция имеет долгий срок службы, а в некоторых категориях товаров даже неограниченный срок.