В большинстве случаев, когда перед начинающим предпринимателем встает вопрос о выборе ниши, многие начинают именно с продажи обуви. Почему так? Ответ прост: обувь относится к тем товарам, которые всегда будут иметь спрос вне зависимости от дохода населения, потому что относится к товарам первой необходимости. Для предпринимателя это означает быстрый выход в точку окупаемости.
В 21 веке логистика достигла больших высот, а потому создание интернет-магазина обуви будет для предпринимателя куда удобнее, чем аренда помещения в центре.
Кроссовки популярны среди любых слоев населения. В случае со средним ценовым сегментом можно получать прибыль в два раза больше, чем себестоимость продукта. Затраты на организацию предприятия позволят уложиться в сумму меньше 500 000 рублей. Если правильно представить свой магазин широкой публике, то вы сможете получить постоянный поток клиентов.
Ведение обувного интернет-магазина имеет свои плюсы и минусы. Прежде чем бежать подавать заявление на регистрацию, с ними надо ознакомиться.
Преимущества:
Недостатки:
Идея по созданию интернет-магазина кроссовок подходит для начинающего предпринимателя как нельзя лучше. Вам не потребуется арендовать помещение в центре города и платить бешеную сумму. Если у вас есть место для хранения, то все траты сводятся лишь к рекламе и закупкам. В случае если у вас такого места нет, то можно арендовать помещение в промышленной зоне, а аренда обойдется вам в копейки. По мере роста бизнеса, вы сможете организовать доставку и в другие города.
Ведение бизнеса можно осуществлять двумя способами: продажей через уже созданные и известные торговые площадки и через свой собственный сайт.
Регистрация бизнеса - один самых простых этапов. Это можно сделать даже дома! Регистрировать ООО вовсе не обязательно - хватит ИП. Для этого вам понадобится паспорт и номер ИНН. Не забудьте оплатить госпошлину в налоговой службе.
Инвестиции в начале пути относительно малы. Статья расходов включает в себя пункты на 500 000 рублей.
Статья расходов на старте включает в себя следующие позиции:
Ежемесячные расходы по большей части состоит из закупки товара. Подробный список включает следующее:
При наценке на товар около 100-150 процентов чистая прибыль будет составлять 130 000 рублей в месяц. Учитывая сложности на начальном этапе, срок окупаемости будет составлять 5-6 месяцев.
Для ведения бизнеса предпринимателю не потребуется особое оснащение - достаточно лишь иметь компьютер с подключением к интернету и аккаунты в социальных сетях.
Для полноценного функционирования бизнеса вам потребуется 2 человека. Они будут осуществлять общение с покупателем. Для продвижения же магазина можно нанять таргетолога на аутсорсе.
Для закупки товара лучше всего заключить договоры с известными производителями спортивной обуви. Это могут быть не только обычные кроссовки, но и треккинговые или футбольные. Самыми популярными компаниями являются Puma, Adidas Nike и т.д.
Для рекламы можно использовать таргетинговую рекламу в социальных сетях или уже имеющиеся инструменты на торговых площадках.
Аккаунты в социальных сетях позволят вам сделать широкую огласку и при этом считаться независимым продавцом.
Организация интернет-магазина по продаже кроссовок не требует больших вложений, но при этом будет трудно снискать популярность в первые несколько месяцев. Однако, если вы преодолеете трудности, то ваш бизнес будет приносить вполне стабильный и высокий для сегмента доход.