Автомобилестроение активно развивается вот уж больше века. С появлением авто начали образовываться и смежные отрасли, связанные в основном с обслуживанием. Ими водители пользуются регулярно. Для ремонта - автосервисы, а для поддержания чистоты - автомойки. Наша бизнес-идея находится в сфере b2b. В ней мы расскажем как организовать свое производство автошампуня.
Вашими главными клиентами станут коммерческие организации: магазины автохимии и автомойки. Изготовление автошампуня - процесс достаточно сложный и включает большой список оборудования, но при желании можно легко уложиться в 500 000 рублей.
Перед тем, как подавать заявление на регистрацию бизнеса и идти покупать оборудование мы предлагаем вам оценить преимущества и недостатки бизнес-идеи.
Преимущества:
Недостатки:
Эта бизнес-идея отлично подходит для средних и больших городов, потому что именно там находится больше всего автомоек. Убедившись, что у вас есть автомойки, вы можете начать организовывать производство. Достаточно большой срок окупаемости делает этот бизнес непригодным для начинающих, но отлично подойдет для предпринимателей с опытом.
Процесс регистрации бизнеса относительно сложен. Несмотря на то, что производство автомобильной химии не требует обязательной сертификации. Тем не менее для законного функционирования бизнеса надо получить разрешение от СЭС, и пожарной службы.
При регистрации бизнеса укажите код ОКВЭД 24.66.3 и 24.66.4. В качестве формы бизнеса отлично подойдет ИП, но если вы собираетесь поставлять товар в соседние регионы, то ваш выбор - ООО.
Как было сказано ранее, инвестиции на старте не будут превышать 500 000 рублей. При этом ежемесячные расходы также будут минимальны. Рассмотрим затраты подробнее.
Список трат на начальном этапе включает в себя следующее:
Ежемесячные затраты составят примерно 250 000 рублей. Список состоит из следующих пунктов:
Среднерыночная цена литра автошампуня составляет 90 рублей. Учитывая то, что при продаже наценка идет 200 процентов, владелец сможет рассчитывать на 130 000 рублей чистой прибыли ежемесячно. Таких результатов можно достичь, если вывести предприятие на полную мощность.
Для организации цеха лучше всего купить сразу производственную линию. При выборе можно выбирать как немецких производителей, так и китайских. Последние не будут уступать по качеству и сэкономят бюджет.
Для организации бизнеса потребуется арендовать помещение площадью не менее 10 квадратных метров. Однако, чтобы получить третий класс безопасности площадь должна составлять 40-50 квадратных метров. Само помещение должно быть оборудовано датчиками, пожарной сигнализацией и хорошей вентиляционной системой.
Штат сотрудников должен включать в себя не меньше 4 человек: технолога и операторов производственной линии. Для ведения бухгалтерии и подсчета налогов можно нанять специалиста на аутсорсе. Это позволит сэкономить место в цехе.
Для снижения расходов сырье можно закупать у отечественных производителей. Это упростит транспортировку. Вам потребуются такие реагенты, как щелочь, жидкое стекло, синтанол АЛМ, SLES, изопропанол и Тринол Б.
Для продвижения бизнеса лучше всего подойдет создание собственного сайта и размещение там контактной информации. Воспользуйтесь услугами типографии для распечатывания визиток и распространите их по автомагазинам и мойкам с помощью промоутеров.
Организация производства - дело достаточно трудное. Но если вы сможете отладить все процессы, то прибыль будет достойной и стабильной. Грамотно воспользуйтесь рекламой и успех будет гарантирован.