С тех пор, как зарубежные фильмы проникли в жизнь жителя России, многие тренды, известные давно в Америке, только начали свой путь у нас. Это помогло многим предпринимателям найти для себя новую, ранее неизвестную нишу и занять ее. Фильмы наподобие “Санта-Барбары” по сути привили вкус к хорошей жизни и диктовали свои правила ведения быта. Одним из таких проявлений стали химчистки.
Сейчас никто не удивляется тому, что люди не стирают и не моют вещи сами, а пользуются сервисами - именно таким сервисом является химчистка. Однако, мы предлагаем вам куда более интересную альтернативу. Выездная химчистка помогает экономить время потребителей и при этом приносить неплохой доход владельцу.
У бизнес-идеи есть свои преимущества и недостатки. О них мы сейчас и поговорим.
Преимущества:
Недостатки:
Данная бизнес-идея очень хорошо подходит для начинающих и продвинутых предпринимателей. Ввиду очень коротких сроков окупаемости и при этом возможности, этот бизнес пользуется широким спросом в крупных городах. Однако, если взять тот факт, что ваша химчистка будет выездной, то это делает предприятие пригодным также и для больших городов.
Для небольшого предприятия можно провести регистрацию в формате ИП. При выборе формы налогообложения выберите ту альтернативу, которая позволит вам сотрудничать с юридическими лицами на ОСНО. Код ОКВЭД 96.01.
Для регистрации бизнеса вам не потребуется получение специальных разрешений и лицензий, а порядок действий будет иметь следующие шаги:
Список оборудования, которое вам потребуется в дальнейшем, небольшой, а размер вложений не будет привышать 500 000 рублей.
Статья расходов на старте будет включать следующее:
Ежемесячные затраты будут составлять примерно 100 000 рублей, а список включает в себя следующие пункты:
При правильной настройке рекламы чистая прибыль может составлять 90 000 рублей и больше. Тем не менее, ее можно увеличить за счет заключения договоров со сторонними компаниями. Окупаемость бизнеса составит 6 месяцев.
Для ведения бизнеса вам в первую очередь потребуется качественное оборудование, а его стоимость при этом не должна бить по кошельку. Список необходимого оборудование включает в себя следующее:
Из-за того, что основная работа будет проводиться дома у клиента, вам не потребуется арендовать помещение. Для приема заказов можно создать свой сайт и аккаунты в социальных сетях. Для хранения оборудования можно использовать служебную машину или гараж. Также нельзя забывать, что чистящие средства могут иметь особые требования к хранению, а потому часть оснащение придется содержать дома.
Для ведения вам будет достаточно рабочего штата из 2 человек. Главное условие - наличие у одного из работников водительских прав. В процессе очистки будут принимать участие оба сотрудника. Это позволит сократить расходы на отдельного водителя и оптимизировать производство.
При выборе чистящего оборудования и средств лучше всего довериться компаниям, зарекомендовавшим себя в этом сегменте. Наибольшей популярностью пользуются японские и немецкие производители.
Для продвижения бизнеса лучше всего подойдет таргетинговая реклама в известных поисковых системах. Хорошим решением может стать нанесение фирменного окраса на ваш служебный автомобиль.
Данная бизнес-идея подойдет для тех, кто хочет востребованный бизнес-проект, но при этом ограничен в финансах. Данный сегмент почти свободен, а конкуренцию составят только стационарные химчистки. Сделайте во время рекламы акцент на вашу мобильность и первые клиенты не заставят себя долго ждать.